Еда на корабле -- обычная круизная еда.
Быть может только названия блюд - "королевские" и "кюнардовские"
К примеру - steak Diane = "Стейк Диана", The Cunarder Burger, и тому подобное
Ну и подача слегка "королевская"
Я не скажу что мне не понравилась еда, но могло бы быть и лучше.
Особенно десерты.
----------------------------------------
"Something hit me very hard once, thinking about what one little man could do. Think of the Queen Mary — the whole ship goes by and then comes the rudder".
(R. Buckminster Fuller)
"Something hit me very hard once, thinking about what one little man could do. Think of the Queen Mary — the whole ship goes by and then comes the rudder. And there's a tiny thing at the edge of the rudder called a trimtab.
It's a miniature rudder. Just moving the little trim tab builds a low pressure that pulls the rudder around. Takes almost no effort at all. So I said that the little individual can be a trimtab. Society thinks it's going right by you, that it's left you altogether. But if you're doing dynamic things mentally, the fact is that you can just put your foot out like that and the whole big ship of state is going to go.
So I said, call me Trimtab."
(R. Buckminster Fuller)
"Однажды я внезапно осознал, когда задумался - что может сделать один маленький человек? Ну вот подумайте о корабле "Королева Мария" когда весь огромный корабль проходит мимо, а затем вы видите руль корабля. На краю руля есть крошечная штука, называемая - триммером. Это миниатюрный руль. Простое перемещение маленького триммера создает низкое давление, которое тянет и направляет руль. Это практически не требует усилий. Вот я и говорю, что любой маленький-обычный человек может быть тримтабом. Общество может быть думает, что оно идет наперерез - прямо мимо вас, что оно вообще не замечает вас. Но если вы делаете динамические вещи даже мысленно, факт в том, что вы можете просто поставить ногу вот так, и весь большой корабль государства уйдет.
Поэтому я сказал, зовите меня Тримтаб".
Это цитата одного незаслуженно забытого -- учёного, архитектора, мечтателя, энтузиаста, эспериментатора, математика, поэта, писателя - гения и философа - Ричарда Фуллера.
Имя этого американского архитектора и инженера, который родился на рубеже XIX и XX веков не слишком известно, однако его достижения действительно впечатляют: Фуллер получил 25 американских патентов и множество почетных докторских научных степеней, был лауреатом 47 международных и американских премий в области архитектуры, дизайна, инженерии, изящных искусств и литературы, является обладателем Золотой медали Американского института архитекторов. В его честь названа одна из модификаций углерода, имеющая предсказанную им атомную структуру - фуллерен. Большинство его проектов никогда не были реализованы, хотя в конце своей жизни Ричард Бакминстер Фуллер получил признание от международного научного сообщества, но всю жизнь этого удивительного человека можно представить лишь в виде опровержения хорошо известных истин.
Фуллер задавался вопросом - есть ли у человечества шанс на долгосрочное и успешное выживание на планете Земля и если да, то каким образом и считая себя заурядным индивидумом без особых денежных средств и учёной степени, он решил посвятить свою жизнь этому вопросу.
Он пытался выяснить, что могут сделать для улучшения положения человечества обыкновенные личности вроде него, потому что он никогда не верил что большие организации, правительства или богатые частные предприятия хотят заниматься такими задачами в силу своей алчной и коррумпированной природы.
На протяжении этого личного эксперимента и всей своей жизни Фуллер написал двадцать восемь книг, выработав такие термины как "космический корабль - Земля" - , «эфемеризация[en]» и «синергетика» = "Spaceship Earth", "Dymaxion" (e.g., Dymaxion house, Dymaxion car, Dymaxion map), "ephemeralization", "synergetics", and "tensegrity".
Он также сделал большое число изобретений, в основном в сфере дизайна и архитектуры, наиболее известным из которых является лёгкий и прочный «геодезический купол» — пространственная стальная сетчатая оболочка из прямых стержней.
Фулер не получил академического образования, он закончил Академию Милтона и поступил в Гарвардский университет, но был оттуда отчислен - дважды: первый рез - за громкий кутеж с труппой танцоров, и второй раз, уже окончательно, – "за безответственность и отсутствие интереса".
Многие учёные утверждают что самые плодотворные годы — это молодость, но в случае с Фулером и эта истина была опровергнута - до 32 лет его жизнь представляла собой хаотичный набор совершенно ненаучной деятельности -- будущий ученый успел поработать -- механиком на фабрике, рабочим на мясоперерабатывающем производстве, радистом на флоте, неудачным бизнесменом...алкоголиком... и основные открытия и достижения он совершил в гораздо более зрелом возрасте.
Фулер был банкротом, без работы и без четких планов, жил в дешевых меблированных комнатах в Чикаго и его любимая дочь Александра умерла от пневмонии; он винил в этом только себя - – алкоголизм и попытка суицида. Но его посетила идея, которая спасла будущего мыслителя и его семью и изменила всю его жизнь.
Идею, которая пришла к нему в самый тяжелый момент жизни, позднее он сам сформулирует так: "Я хочу узнать, что может один-единственный человек сделать на благо мира и всего человечества". Ради этого он начал свою деятельность как инженер и изобретатель. Возобновляемые источники энергии, проекты переносного, лёгкого и дешёвого жилья, проекты транспортных средств, которые будут более удобными, экономичными и смогут значительно облегчить существование всех людей на земле, – вот такие проекты, которые многие считали утопическими, стали целью его жизни.
Только в последние годы жизни, после десятилетий работы над своими идеями, Фуллер достиг заметного общественного признания - он путешествовал по миру, выступая с лекциями, и получил много почётных учёных степеней, но большинство его изобретений, так и не поступили в массовое производство, а он сам подвергался сильной критике в разных областях, на которые он пытался повлиять - например, в архитектуре, или просто отвергался как безнадёжный утопист. Последователи Фуллера, с другой стороны, утверждают, что его идеи ещё не получили того внимания, которого они заслуживают.
Всю свою жизнь Ричард Фуллер считал одним большим экспериментом и как настоящий ученый, он вел журнал этого исследования своей жизни. В течение 63 лет: с 1920 по 1983 год, – до самой смерти, ученый вел подробную запись происходящих с ним событий КАЖДЫЕ 15 МИНУТ! Эту летопись он называл «Dymaxion Chronofiles» и вносил туда все появляющиеся у него идеи, чертежи, рисунки, вклеивал газетные вырезки. Этот труд представляет собой стопку тетрадей и альбомов высотой 270 футов (80 м). Считается, что это самая документированная человеческая жизнь в истории.
Как часть эксперимента над собой, Фуллер делал исследование полифазного сна - такой сон называют «сном гениев» или «волчьим сном». Все сутки человека делятся на несколько отрезков времени и перемежают короткие промежутки сна с бодрствованием. Считают, что так спал Леонардо да Винчи и до сих пор именно такой сон практикуют… животные. Эксперимент Фуллера считается наиболее долгим из документированных: он жил так 2 года и суммарно сон занимал у него всего 2 часа в сутки. Врачи подтверждали его прекрасное самочувствие. Закончил он такой режим потому, что его «расписание противоречило расписанию его компаньонов, которые настаивали на том, чтобы спать, как нормальные люди».
Одной из наиболее масштабных, неосуществленных идей Фуллера стал проект «Девятое небо». По его расчетам, огромная сфера, сконструированная по принципу геодезического купола, может левитировать сама - при небольшом нагревании воздуха внутри и поднимать достаточно большой груз. Такая структура может стать основой для настоящих летающих городов. Именно благодаря этому проекту многие считают Фуллера утопистом, а многие – ученым, опередившим свое время.
Ричард Фуллер умер в возрасте 88 лет.
Он написал:
"Я прожил 70 лет. Это составляет 600 тыс. часов. Из них 200 тыс. я проспал, 100 тыс. ушли на то, чтобы есть, пить, восстанавливать свое здоровье, 200 тыс. часов я учился и зарабатывал на жизнь. Из оставшихся - 60 тыс. часов я провел в дороге. Остаток - время, которым я мог располагать свободно - составил примерно 40 тыс. часов, или всего 1.5 часа в день!... А теперь, если захотите, можете возвращаться к своему телевизору. Аминь!"
---------------------------------------------------
QM2
Удивительно увидеть на корабле красный почтовый ящик, тем более с иницаиалами "GR"
Это ящик времён не последней королевы Елизаветы2, а её отца или же даже ещё и предыдущего George V.
И как утверждает интернет - таких древних ящиков в Британии - тысячи, но все они охраняемые памятники.
GR refers to George Rex (King George), and this post box is designed to mimic post boxes seen around the the reign of Queen's Elizabeth II father (George VI) - or possibly even the previous George V.
Currently there are over 85,000 GR post boxes in England and 115,500 across the UK as a whole. In England, a small number are listed buildings.
перевод:
"несмотря на то что первые "кюнардовцы" одевались более практично, к 1878 году в своей книге Kate Ledoux советовала одеваться на корабле - соответственно своему положению в обществе, потому что если вас смоет за борт, то люди которые обнаружат ваше тело будут относится к вам с соответствующим уважением"
(Ocean Notes and Foreign Travel for Ladies. Author: Ledoux, Kate Reid. Note: New York: Cook, Son and Jenkins, 1878)
меня насмешило это!
я бы почитала эту древнюю книжку.
для английских собачек - английский фонарь
для американских собачек -- пожарный гидрант
ну...чтобы писить в знакомой обстановке.
а куда делают свои дела французские собачки?
немецкие?
я узнала что перевоз собачки через океан стоит 1000 долларов.
неплохо.
всего один час -- афтенун ти в красивой зале с белыми перчатками
но... всего один час, и чай из пакетиков в больших чайниках разносят...и очередь перед открытием...и "пакуют" бедных людишек <самого низшего кюнардовского класса> очень близко друг к дружке за такими крошечными столиками что на них не то что стенд с пирожными не помещается <их и нет там> но даже сахар в пакетиках <как в макдональдсе> не на всех столиках есть.
какой смысл там вообще чай пить?
в буфете все те же пирожные
и чай можно погорячее себе сделать с двумя пакетиками.
ну что я знаю
все мы разные
раз говорят что это = "по-королевски и очень пош" - то нужно в это верить.
мы ходили туда один раз, в 4 часа. местечко нам нашли, но чай был уже чуть тёплый.
просто интересно было посмотреть.
-----------------------------------------------------------
суши и сашими всех видов в буфете были всегда
poke bowl -- тоже самое что суши, но в миске.
я такое не люблю, но взяла попробовать. неее, не моё
Poke из сырой туны - тунца
я вот точно не помню
но разве на всех других кораблях не режут еду в одноразовых перчатках?
гигиена и всё такое
противно же
салат с курицей
безобразно выглядит же?
или я придираюсь?
помидоры в салате отвратительные!
визуально
неужто красненьких черри не закупили?
pear napoleon cake -- грушевый наполеон
попробовала
такая ерунда
Creamy Artichoke, Garlic & Leek Barigoule -- артишоки с чесноком и луком-порей под названием "баригул" в кремовом соусе.
выглядит очень не-аппетитно
зато "баригул" а не какая-то там "целая подошва ведьмы с перлото!"
кебабы из огромных креветок были очень вкусными
pork cordon bleu with provencal sauce -- вкусно! понравились.
spaetzle - немецкие домашние клёцки. очень я их люблю с сыром.
salmon sashimi
киевские
не попробовала
но я их люблю
рёбрышки в соусе
мужу понравились
я не пробовала
какая-то пицца
не пробовали
много разной пиццы всегда есть
еда из паба
всегда вкусно
всегда одинаковая - везде
привычно-обыкновенно
No comments:
Post a Comment