Monday 27 July 2020

Неделя в Будапеште

16 july
















картохи по канарски сварил
ты же любишь

.......................................


как хорошо что ты есть у меня
хорошо
нет
не хорошо
это счастье
конечно же
что мы с тобой
вместе

у меня болит живот я останусь дома на этой удобной и новой кровати
или на стуле на этом балконе

всё вокруг как и время оставшееся нам безудержно хаотично и
смято
я устала вчера смотри какой кошмар по тиви*

всё вокруг на планете как альтернативный фильм сумашедшим режиссёром
снятый
ничего не понятно на этой безумной планете людей
всё в мире - сюр и бред плевком новостей обрывком вчерашней
 газеты
не хочется лезть никуда и заводить ещё больше новых друзей
и только жить вдалеке ото всех как влюбленные которые просто
крылаты как ангелы
мне купи сок из яблок салфетки и радость

.................

младший наш с разбитым сердцем страдает
там
но за что он меня ненавидит и не хочет общаться
ну и пусть пусть на меня он свои страдания все выльет
я мама согласна
не согласен
я не при чём
да отстань
влюбленные словно куски янтаря на взморье в раскрытой ладони
вселенной
они дуновение нежного бриза беззащитны как хрупкий кристал
и если в их мир кто-то нагло резко безжалостно хочет
пробиться
то с целью одной разрушить сравнять навредить помешать
всё кончиться может так страшно скверно плохо просто совсем
навсегда
как пазл из льдинок судьбы собирается счастье
хранить его надо как самый бесценный и редкий алмаз
не стоит вводить в искушение в зависть в реале людей
человечность
из льдинок судьбы и любви очень трудно собрать слово
вечность












========

17 july




















No comments:

Post a Comment