Saturday 11 July 2020

стишки-пирожки про олега

стишки-пирожки про олега разных авторов собранные из инт0рнета


изменили гаджеты
нравы земли всех жителей
не читают они в туалете
больше освежители






брела оксана из ашана
в кошёлке одинокие бананы
потом ей встретился
олег


переживания терзают
и надоело жить в борьбе
наверно я тебя оставлю
себе

ты в наготе своей прекрасна
и аппетитна как лосось
мой мозг к такому непривычен
олег упал сражонный сном

олег мой говорит оксана
прямой потомок самого
который по цепи налево
и стоит восемьдесят тыщ

меняю женщин как перчатки
сказал олег и показал
всем пару кожаных потëртых
 которым сорок лет уже


мы улеглись под ткань пространства
а там под нею вечный мрак
лишь в черноте едва белеет
вектор жизни

от соцсетей олег уж
больше не зависим
он сам себе прислал
сто восемнадцать писем


в палате для больных ковидом
пока что нет свободных мест
и мы вас временно положим
к больным с бубонною чумой


олег ответил в личку
мол знакомству рад
через день мне бады
предлагает гад


в микроскоп олег
рассматривал ковид
в бигудях у тёщи
точь такой же вид



трусы и рубашки лежат на песке
а так же гаджеты и лифчик
в отчаянном мчит к яйцеклетке броске
спермотозоида живчик

вновь кружила вальсом венским
праздничная улица
как же я по вам по всем
не соскучился


я не об этом мечтала сказала оксана
и вышла совсем не за принца
иди ты буркнул ей олег
пошла бы ты на принцип

вот если я допустим встану
то кто же будет здесь лежать
а если например не встану
то кто пойдёт на кухню есть


всего две темы у олега
для женщин первая привет
вторая как дела а дальше
а дальше пусть она сама


олег так любит впечатляться
замрет бывает посреди
людского бурного потока
и впечатляется стоит


удобно сидя в туалете
олег всё пишет пирожок
где ничего не происходит
а только море и любовь


оксана с грустною улыбкой
танцует медленный фокстрот
нам что в июне что в июле
не улететь на море х@ли


поссорившись с олегом
в ночи и без оглядки
в соплях оксана убегала
мстить ему на блядки

глаза оксаны были морем
пучиной гибельной
олег их высушил
до горьких безжизненных солончаков

я убедить тебя пытаюсь
а чтоб меня понять ты смог
не вдохновение включаю
капслок

пошто же ты олег мрачнее тучи
приковылял на пляж пустой
неужто встал сегодня утром
не с той

он был умён силён здоровьем крепок
и соблюдал режим и пост
и для цветов теперь он
питательный компост

олег на дистанционке
все забыл что знал
даже где там лондон
из зэ кэпитал


решили посоревноваться
считать кто скольких не любил
оксана сразу победила
поскольку не любила всех




No comments:

Post a Comment