Saturday 23 November 2019

"Аврора", день первый









































































Наверное Сальвадор Дали был прав, и время действительно жидкое, потому что когда мы проснулись на следующее утро, все наши часы в телефонах и в экране смарт-телевизора перестали для нас существовать, время в море - искривилось и поплыло на волнах, как на картине Сальвадора Дали. 
И в какой-то момент - между перекуром на палубе и сидением в "гнезде" я - окинув всё вокруг долгим взглядом, поняла что в море время "разливается" и уплывает с волнами.

Я испытываю огромное душевное облегчение на корабле в открытом море, потому, что море берет на себя ответственность за время и теперь мы полностью в его руках.



Наша каюта С140 была на девятой палубе в самом "впереди" корабля и если пройти по длинному коридору в самый зад - будет дверь на этот "замечательный зад" корабля - tiered stern , похожий на театр, со столиками и лежанками, джакузями и бассейнами. Эх, вот если бы была тёплая погода...





телевизор закреплён каким-то хитрым образом на сейфе. можно крутить в разные стороны и он не упадёт.
можно свои фильмы и фотки с флэшки смотреть.

под сейфом - холодильник.
в каюте был чайник, но мы так и не пользовались им, 24/7 на 12-ом этаже чай и кофе и курилка с баром.





вот что не получилось у меня, так это как всегда повесить на дверь "Do Not Disturb" и отказаться от стюарта услуг.
кстати -- типы отменили в этой компании, уже в стоимость всё входит.

я повесила "Do Not Disturb" и сказала стюарту -пиратского вида чёрный мужик- что мне не надо постель стелить, засовывать одеяло под матрас, и не нужен ваш сервис с полотенцовыми зверятами...и вообще не нужно заходить, если мне что-то будет надо - я сама его найду.
он меня спокойно выслушал и сказал:
- ОК мадам.

а потом приходит его главный -кто он там- такой же чёрный но слегка светлее и говорит:
- Нет, мадам, мы не можем не убирать вашу каюту, потому что это против наших традиций, этикета и правил. Мы не будем вам стелить постель, если вы не хотите и не будем делать вам полотенечных зверюшек, но будем каждый день выносить мусор, протирать туалет и душ и менять полотенца. И не вешайте пожалуйста вашу "Do Not Disturb", тут вот в шкафчике (показал) такая "фикня" - втыкайте её сюда (туда куда карточку втыкают чтобы открыть дверь) - или стороной "please make up my room" или стороной "do not disturb".

я уже не стала спорить
пусть убирает, нас всё равно в комнате не бывает, только спим.



No comments:

Post a Comment