Monday 8 July 2019

Manchester Chinatown. My little garden.




Это растение цветёт в моём садике и пережило всех улиток, засухи и слизней.
Я не знаю как оно называется.
Когда не хватает воды и я забываю поливать - некоторые листики на твёрдых, длинных ветках засыхают, но само растение - остаётся живым!
Хорошо что у нас редко бывает "нехватка воды".






Манчестерский чайна-таун мне нравится всё больше и больше.
Правда я не знаю ничего о китайском чае.




Крабов я не стала покупать. Цены на них не было, а китайцы такие "затейники" хитрющие и для нас - "лаовай-ев" (как китайцы называют всех не китайцев) цена будет заоблачной, да ещё не свежий продадут.

А пачку замороженной рыбы -Belt Fish Chunk- я купила.



Китайская арка



Много неведомых банок и коробочек








No comments:

Post a Comment