Wednesday 5 June 2019

Чем заниматься на корабле когда "День в море"







если кто то спросит -- а как интереснее отдыхать в Норвегии?
"сухопутно" лететь или в круизе?
я отвечу: сегодня -- для меня - круиз.
молодым - сухопутно.
мне уже лень много бегать и много передвигаться, и думать про логистику и всё остальное...

я вообще люблю "дни в море".
и никуда не выходить на берег.

для меня большое значение имеют activities на корабле. сама не знаю - почему...
очень мне нравится.
я читаю все корабельные "газетки" и выбираю для себя - куда я завтра пойду.
мне даже захотелось посидеть и поскладывать пазлы. такие красивые были в этот раз.
но...это же так трудно. смотрела я смотрела и так и не нашла ни одной подходящей детали.
вобщем пазлами я просто полюбовалась, когда их "складывальщики" на ужин отошли.

я вот люблю вязание всякое и рисование.






но быстро надоедает.
я скорее люблю "болтаться" повсюду -- hanging around.
что я и делаю.

у нас на корабле группа женщин закрылись в тихом конференц зале, с термосами с кофе, чаем, кексиками, пирожными и неделю из ткани вытаскивали нитки по орнаментам каким-то и делали вышивки. я зашла, посмотрела...подумала что это как-то...за-много для круизного отдыха...

но вязание в компании мне нравится из-за "разговорчиков". столько интересного всегда узнаёшь!
к примеру я вот узнала, что столица Бразилии совсем и не Рио-де-Жанейро, а - Brasília.
хотя иногда говорят что у Бразилии - три столицы: ещё и Салвадор и Рио-де-Жанейро.
но так же не бывает?
с нами за столиком в ресторане сидела пара из Бразилии - их медовый месяц.

ещё я узнала про вкусный торт: немецкий Schwarzwälder Kirschtorte -- "Чёрный Лес" - "Black Forest" от немецкой фрау с шотландским мужем. надо бы сделать этот торт. она заметила что похожие пирожные на корабле были с "вишенками на них". но не совсем такие.




https://www.youtube.com/watch?v=uZV40f0cXF4

ну и конечно же в такой компании - удивляешься акцентам и как по-разному все говорят на одном языке - английском.




вы вот к примеру знали что из воды в которой варилась картошка нужно делать хлеб?
я тоже не знала.
такую интересную случайную дискуссию послушала. оказывается все так и делают хлеб, на воде от картохи. и совсем не "хлеб" а маленькие булочки. и что никаких рецептов нет и "хлеб" - это вода, соль, дрожжи, мука, растительное масло. и всё. каждый раз получается совсем иначе, даже если каждый грамм мерять-вымеривать.

главное очень мало делать и экспериментировать. и - булочки, а не хлеб - потому что хлеб может не пропечься, а булочки всегда получатся, и всегда "много хрустящих корочек" !!

а когда в разговоре я спросила:
- А как же хлебопечки?
мне большинство ответили: это всё...как и суповарки и остальное...для любителей маркетинга.
некоторые промолчали.
но я тоже не люблю из хлебопечки хлеб.

помню forum-дискуссию на 1000 страниц про суповарки с блендером сразу, и как многие себе напокупали...

я после 'яйцеварки' - стараюсь уже не покупать весь этот маркетинговый хлам.

и от своей лени я уже испекла вчера и испортила свой хлеб на воде от картошки.
мне было лень булочки руками делать, хотя меня предупреждали!-- и я как смогла ложкой густое тесто замесила и в стеклянную форму выложила. поднялось. испекла. оставила в форме на ночь закрыла полотенцем и низ стал мокрым. нельзя было оставлять. и я за-много растительного масла в тесто "на глаз" пляснула. какой то жирноватый получился. корочки съели,а остальное для гусей/лебедей будет.



*   *   *   *   *

Рецептов торта "Чёрный Лес" очень много.

image source: delicious.com.au

можно делать свой любимый шоколадный бисквит и не придерживаться никаких рецептов.
можно взять готовый микс - Chocolate brownie cake из пакета и испечь.

Торт состоит из: шоколадных бисквитных коржей, сливочного крема и вишнёвого конфитюра между коржами. можно добавить вишнёвый ликёр для вкуса.

Бисквит - примерно такой рецепт:

6 яиц
180 гр. сахара
4 гр. ванильного сахара
110 гр. пшеничной муки
80 гр. растопленного сливочного масла
35 гр. какао - порошка
1/2 ч.л. разрыхлителя

Вишнёвый конфитюр:
250 гр.замороженной вишни, или же вишни свежей, или вишни из банки*.
40 гр. сахара ( в вишни)
40 гр. сахара ( в сок)
20 гр крахмала

*если вишни используете консервированные, сахар добавлять по вкусу и вишни уже кипятить не нужно, только сок, его возможно нужно развести водой, чтобы не был сильно концентрированным. Сока должно быть около 150 мл.

коктельные вишни для украшения.

Сливочный крем:
450 гр. сливок 35% - 40%
5 гр. желатина
2,5 ст.л. воды для желатина
40 гр. сахарной пудры

50 гр. тёмного шоколада для украшения. овощечисткой сделать стружку или по своему вкусу.

Выпекать бисквит нужно в предварительно разогретой духовке при 180°С - 30 минут. Время выпечки и температура зависят от особенностей вашей духовки и размера бисквита.

image source: bbcgoodfood.com

https://www.bbcgoodfood.com/recipes/2303676/black-forest-gteau

*   *   *
В 1 стакане на 250 мл.: 160 гр муки или 220 гр сахара
В 1 ст. ложке 20 гр. сахара, 10 гр. какао, 10 гр. крахмала, 15 гр. муки
5 гр желатина - это 2 чайн. ложки без горки







===========================================

No comments:

Post a Comment