Sunday 15 May 2022

О спектакле "To Vac or Novak That is the Question" в театре Etcetera, London.

 О спектакле на ковидную тему, под названием "To Vac or Novak That is the Question" - (Ваксоваться или неваксоваться, вот в чем вопрос" = какое прекрасное название! -- поставленном в Лондоне театральной труппой Random Order под управлением Питера Нити.



И так:


Прошло уже больше двух изнурительных лет в режиме "новых научных ограничений и блокировок" и других "новых медицинских" мер, официально - "направленных на сдерживание распространения или, что еще более амбициозно - "на искоренение сovid19" - что по стандартам "новой господствующей вирусологии" на самом деле невозможно. 

Все эти меры доказывают физическое и духовное нападение на всё человечество.


В Британии, нам уже разрешили не носить маски, нам больше не говорят делать тесты, куда бы мы ни пошли, и давление "вакса", похоже, уменьшилось.


Большинство, по эту сторону ковидной-пропаганды понимают, что это всего лишь затишье перед новой бурей. 

Эта - "Весна, свободы нашей" будет длиться недолго, поэтому мы должны прожить ее в полной мере перед следующей частью "не очень великой технократической перезагрузки". 

Но сегодня - светит солнце, и люди снова выходят на улицу, наслаждаясь жизнью на оживленных улицах и в парках.


Последние два года оставили глубокие раны всем и всё, конечно же - очень не в норме. 

Многие врачебные кабинеты все еще закрыты и, возможно, никогда не откроются снова, поскольку тайная распродажа NHS продолжается, и трудно понять, что происходит со всеми теми, кто отчаянно нуждается в помощи.


Кроме того, невыразимые экономические, психологические и медицинские страдания из-за предыдущих ограничений и блокировок так или иначе повлияли на всех. Люди потеряли связь друг с другом, и наблюдается ощутимое углубление социальных последствий глобализированного капитализма: растущая бедность, фрагментированные сообщества, атомизация, одиночество и изоляция. 

Происходит ускорение того жестокого процесса, впервые замеченного Карлом Марксом, что в капитализме "все твердое растворяется в воздухе"; и недавно описанного выдающимся социологом Зигмунтом Бауманом как "текучая современность", в которой всё, включая социальные связи, даже такие как любовь, исчезает в постоянном процессе растворения и текучести.

Karl Marx - ‘All that is solid melts into air’

Zygmunt Bauman - ‘liquid modernity’ in which everything, including social bonds such as love, are in constant process of dissolving and flux.


Многие из нас, кто не поддался на Большую ложь о так называемой пандемии, оказались социально бездомными и отчужденными от всего, что нам было близко и знакомо до этого глобального кризиса: отчуждение от членов семьи, друзей, коллег, соседей, а также от чувства принадлежности к нашим местам проживания.


Пока те, кто не ставит под сомнение официальные нарративы, начинают просто отбрасывать последние два года назад, мы, живя в параллельной реальности, готовимся к неопределенности другого масштаба.


Очень странное чувство – видеть радость весенней энергии и свободу сегодня, но смотреть на всех вокруг, как на играющих беззаботных детей. Они играют и это замечательно; они не знают, что их ждет в недалеком будущем.


В лондонском тетре Etcetera Theatre, (Camden) шёл спектакль "To Vac or Novak That is the Question" - написанный Ретепом Йехтеном. Он был поставлен в театре Etcetera, в этом уютном заведении над пабом Oxford Arms в оживленном лондонском Камдене. Аудитория была допущена в зал ровно за 15 минут до запланированного начала и увидела сначала на экране серию видеоклипов со знакомыми материалами по сovid-сопротивлению, включая Роберта Ф. Кеннеди-младшего, доктора Вернона Коулмана, UK Column, Дебби Эванс и многих других, а также различные мемы, и… интригующе явная реклама того, что может быть реальным или искусственным, но необходимо исключительно для хорошо обеспеченных мужчин которые заинтересованы в послушных и всегда согласных"девушках".


Для любых сегодняшних "норм" - эта предварительная доза "правдивых" клипов поставила бы под сомнение их представления о пандемии и, возможно, их представление о теориях заговора, и подготовила бы сцену для спектакля, цитируя некоторые авторитетные научно обоснованные материалы, которые никогда не транслировалось в основных СМИ.


Для скептиков сovid-пропаганды, увидеть подборку лиц и голосов, которые все так хорошо знают и помнят за последние два года, показанные на большом экране в общественном пространстве театра и увиденные вместе с другими зрителями, было как проверка здравомыслия и восприятия; переживание уверенности, которое трудно описать. Небольшой театр был практически полон, и люди продолжали прибывать, когда спектакль уже начался.



О чём этот спектакль:

Действие происходит в доме пожилой пары. 

Жена: Роберта Бернстайн (Фиона Эванс) — ковид-скептик, она тратит большую часть своего времени на изучение несоответствий в повествовании о пандемии и пытается сообщить о своих опасениях своему мужу Джастину Майпойнту (Питер Нити). 

Но Джастин увлечен спортом, особенно теннисом, и, как ответственный и приятный "норми" среднего класса, он послушно и старательно делает всё то, что от него требуется: следует "науке", носит маску, даже когда едет один в машине, добровольно получает все уколы и все бустеры, и с радостью переводит свою тренерскую работу по теннису в онлайн в условиях изоляции.


Джастин находит попытки Роберты поделиться скептическими ковидными ссылками и источниками все более раздражающими и невыносимыми и называет ее "теоретиком заговора, носящим шляпу из фольги". Независимо от того, насколько фактичны и убедительны материалы, которые она ему показывает, будь то собственное объяснение Новака Джоковича, почему он отказался от вакцины, подборка бесчисленных спортсменов, терпящих крах из-за проблем с сердцем в прямом эфире по телевидению, или собственная статистика правительства Великобритании MHRA о побочных реакциях на ковидные вакцины и смерти, он отвергает - все, что она пытается ему показать, как - "фальшивые новости, как теорию заговора, как полную чепуху".


Неудивительно, что их отношения становятся все более натянутыми, и Джастин часто выражает свое недовольство тем, что Роберта предпочитает спать от него отдельно.


Осваивая технологию онлайн-тренинга по теннису, Джастин заинтригован и соблазнен рекламируемыми "дополнительными услугами" или же фактическим предложением, предоставляемым веб-сайтом для тренеров по теннису, а именно - привлекательные восточноевропейские ИИ в натуральную величину, Alexa ( играет Камила Грегорович, которые доступны для покупки или аренды.


Когда Роберта объявляет о поездке к матери на пару дней, Джастин не теряет времени даром и нанимает Алексу по шокирующей цене.

Когда Alexa доставляется и активируется с помощью пульта дистанционного управления, события принимают неожиданный оборот. Услуги Alexa бывают разных "уровней" и программ, но Джастин тут же соглашается на уровень 1 — только секс - что не удивительно - традиционный мужской эгоизм - без всяких разговоров, дискуссий и усилий. 

После довольно веселого и… роботизированного секса с Алексой - Джастину звонит жена и он узнаёт, что она возвращается домой раньше чем планировала. Он спешит спрятать своего секс-робота и доказательства своей неверности, как раз в тот момент, когда в дверях появляется Роберта.


Неизбежно что, Роберта случайно активирует робота с помощью пульта дистанционного управления, на который она села, и разворачивается финальная драма.


Подобно фактической службе искусственного интеллекта (ИИ) Amazon-а под названием Alexa, связанной с обширной инфраструктурой информационной поддержки и, как утверждается - слежкой, эта Alexa в спектакле также выполняет двойную функцию: будучи очень "личным помощником" с адаптируемыми и индивидуальными функциональными качествами, она также является инструментом наблюдения, контроля и, в конечном счете, подавления со стороны системы.


В этой комичной драматической кульминации автор Йехтян(Yehtean) возвращает нас к нашей истинной сути и к ужасающим опасениям по поводу того, о чем сигнализировало миру это событие - "глобальная ковидная пандемия" - как запуск глобальной энергетической инфраструктуры, несущий через полномочия по оказанию неотложной медицинской помощи - технократический тоталитаризм с его CBDC (central bank digital currency) и в конечном итоге - глобальный трансгуманизм.


В конечном счете, эта пьеса - о личных издержках и о потерях, связанных с жизнью в глобальном пропагандистском обмане, о бремени реального интеллекта и о депрессивном поиске и обнаружении всё более ужасающих знаний в наивном, пропагандируемом и все более враждебном мире; об отверженной, высмеянной и оттолкнутой близкими и обществом в целом - реальной науке и логике.


Неудивительно, что психическое здоровье Роберты уже пострадало, поскольку ей снятся кошмары. Отношения Роберты и Джастина разваливаются, как и многие браки сегодня именно из-за разногласий с ковидными проблемами.


Внутри групп сопротивления большое внимание направлено на различные практические решения, отстаиваемые ведущими голосами этих групп - на создание новых независимых структур в области экономики, продовольственной безопасности, финансов, здравоохранения и образования; но наш альтернативный мир нуждается не только в новых независимых структурах и способах ведения дел - мы также должны принадлежать к обществу; нам необходимо, чтобы наши истории рассказывались, и нам нужно коллективно осмысливать наш опыт через - музыку, искусство, литературу и театр.

Театр - это то физическое пространство, где человек погружается в разворачивающуюся на сцене человеческую драму, разыгрываемую здесь и сейчас настоящими актерами из плоти и крови, и где тебя окружают другие люди, переживающие те же события в реальном времени, — это место, где магия смысла происходит создание и построение сообщества.


В спектакле "Вак или Новак, вот в чем вопрос" (‘To Vac or Novak That is the Question’) рассказывается одна из наших самых злободневных и ключевых текущих историй, которая известна каждому человеку по обе стороны официального пропагандистского ковидного барьера.


Это история, которая делает нас сообществом, которое Зигмунт Бауман в своей книге "Сообщество" описал как: "основанное на общем понимании и разделяемое всеми его членами, .....чтобы мы понимали друг друга с полуслова или вообще - без слов, и сообщество где люди никогда не должны были бы спрашивать, с опаской или опасаясь: Что ты имеешь в виду?".

История спектакля была написана Ретепом Йехтаеном (Retep Yehtaen) и исполнена очень убедительно, серьезно и с юмором - актерами, хорошо известными большинству (за исключением Alexa), если даже не всем, участникам сопротивления.


Random Order Theatre будет гастролировать по Британии и эта - очень хорошо поставленная и приятная театральная постановка сама по себе, является мощной формой активности сопротивления, которая может вновь открыть эти важные разговоры о двухлетнем ковидном эпизоде нашей жизни, как раз тогда, когда большинство людей начинают оставлять всё это позади, забывать, соглашаться и готовы поверить в следующее действо глобалистов. Программа спектакля удваивает своё значение как листовка сопротивления с более чем десятком цитат видных деятелей, борющихся с ковидной ложью.





No comments:

Post a Comment