Barcelona
05/02/2022
==============================================
09/02/2022
Lisbon
==================================================
off top
Вернувшись домой из круиза я обнаружила, что мне не приятно даже заглядывать во все соцсети, на уровне интуиции или каких-то странных и неприятных фрагментов памяти и от осознания того, что мне не нужно всё это;
почти все люди пережили [или же переживают до сих пор] что-то... ужасно странное, и мне хочется от всего этого надолго или навсегда отстраниться.
Не читаю новости, не отвечаю на сообщения, не открываю присланные ссылки, не перезваниваю... - у меня какая-то прокрастинация цифровой реальности, даже если в ней близкие мне люди.
Вероятно пришло полное осознание что "качество" и скорость новостей и любой информации стали перегружать и опережать возможность достаточно медленного человеческого сознания сформировать рефлексию; рефлексия просто отключилась как механизм, мешающий эволюции - за ненадобностью и эмоциональная реальность перестает успевать за новостной и вследствие этого отключается совсем, и становится - светло и хорошо.
Похожим образом у меня даже деформировалось понимание времени - как-будто бы оно перестало быть линейным.
То, что было вчера, как бы находится рядом с тем, что было неделю назад, если эти события тематически связаны и все события вдруг оказались как будто неким единым временным хаосом, иерархированным тематически, а не линейно; и все воспоминания пугающе складываются в общую массу и мне сложно упихнуть их в хронологический концепт, а самое главное - совсем нет желания всё это систематизировать.
От родного северного городка веет ободряющим позитивом, радостью и силой; вот прямо физически ощущаешь, как сама атмосфера тут деятельно исправляет осыпавшееся под лавиной Satanic pedovores and globo elitist filth человеческое взаимо-существование; при этом не то чтобы реальность восстанавливает себя, но вот эта вся ее фасадная официальная версия, выдаваемая нам два последних года для пользования, сейчас очень призрачная, как будто отвалились прежние декорации как старые обои и сквозь колебания на сквозняке бумажных отклеившихся обойных хлябей - стало просматриваться что-то совершенно иное - и настало время повесить какую-то новую версию декораций которая бы декларировала новые правила в мире, где старые перестали работать или же только затаились и делают вид что "перестали".
Многих знакомых перманентно накрыло невиданной силы экзистенциальной ямой самокопания и выкапывания баранофикусных симптомов хотя им уже открыто говорят что: "факир ошибся и фокус не удался"; что им помогает не сойти с ума? Лучше к ним близко не подходить и не общаться даже издалека.
Я скорблю о них.
Кажется что все мои личные переживания тоже экстернализировались и вывернулись наружу - как Юнг писал про вывернутую наизнанку эмпатию - твоя скорбь вдруг становится мировой скорбью.
Я и все мы - находимся в реальности, где удивительность, бессмысленность, скоротечность и магическая непредсказуемость жизни наглядны как никогда, будущее наступает, в местном музее скоро откроют Doctor Who Worlds of Wonder, а на берегу люди танцуют, громко поёт регги нефтянного цвета хлопец и повсюду цветут подснежники - постапокалиптическая весна приходит!
====================
Численность населения деревеньки Бродвей - 2,540 человек. Мы посетили её перед круизом.
Broadway is a large village and civil parish within the Cotswolds, located in the county of Worcestershire, England. Its population was 2,540 in the 2011 census, a small increase on the 2,496 in the 2001 census.
Да-да - американский Бродвей был назван в честь этой деревеньки. Там всё названо по именам "Старой Англии".
А capacity = численность "населения" корабля - 5,200 guests
What is the guest capacity on Iona? Iona has a normal operating capacity of 5,200 guests and 1,800 crew.
Корабль - это целый город на воде! 7,000 человек!
Волшебный город!
Волшебство тут происходит - повсюду!
На сценах, на палубах, в ресторанах и кафе, под стеклянным куполом, в инфинити бассейнах в которых море сливается с небом; волшебство на променадах и в бесконечных коридорах, в пабах, в клубах и барах с кожаными диванами, тихой музыкой и с приглушенным светом по утрам, в уютных кондитерских, аромат которых напоминает свежее вильнюсское или парижское утро.
Волшебные ночи на корабле, когда "море съедает солнце" и темнота воды сливается с небом; липкий и тёплый иберийский ветер [Iberian Peninsula] играет волосами, которые становятся влажными и непослушными и ночное море в свете миллионов пылающих звезд.
Корабль движется по волнам и где-то там высоко в бездне - ангелы улыбаются планам людей, готовя новые повороты судьбы.
"Когда уничтожена человечность, нет больше искусства. Соединять красивые слова — это не искусство".
(Бертольд Брехт)
"Всякое движение — это видимое нами стремление к недостающему равновесию. Все живое движется в поисках его, в поисках утраченной гармонии, в стремлении к совершенству, когда покой не есть отсутствие движения, но равнодействующая всех движений".
(Делия Стейнберг Гусман)
Важны ли круизные стоянки? Нужно ли идти на берег?
Каждый решает сам.
Я всегда думаю об гаитянском Лабади [Labadee]. Часть острова отгородили от гаитян и почистили от дерьма, наделали пляжей для роялов и выпускают туда круизёров. Нет - в прошедшем времени - "выпускали".
Кому-то это нравилось...
Уж лучше CocoCay тогда уж.
Мы все - разные.
No comments:
Post a Comment