Friday 3 December 2021

Ventura15 [post nvb]

 

















объясняла девушке, плохо говорящей по-русски что - "проходимцы" и "прохожие" = это очень разные слова и значение.
это после прогулки по Лиссабону, когда она рассказала, что к ним приставали какие-то мутные человеки, типо цыган или воров. я сказала - "мутные проходимцы", я же говорила что там уже знают что "свежее мясо" с круизника гуляет по улицам - воров там много, будьте осторожнее.
*    *    *    *    *























































*     *     *     *     *

Мы покупали преднамеренно каюту с "ограниченным видом" - она была дешевле чем просто внутренние.
Да подумаешь - какая разница что видно за окном если мы не собирались сидеть в каюте и любоваться видом из окна.

Я конечно же сразу же создала "эпичеческий месс - срач" в нашей коморке и повесила "не беспокоить" табличку.
Наш стюарт был в коридоре и я попросила его пропылесосить вентиляцию - там пыль была и сказала ему не надо нам ничего убирать-стелить-вытирать-мыть. он был рад. 
я не люблю из чемоданов по полкам всё раскладывать, повесила несколько платьев, туалетные вещи на полку положила и обувь в шкаф поставила и всё. остальное всё в чемоданах на полу стояло.


*   *   *   *   *

эти каюты - фотки из старого журнала. уже и кораблей этих нет небось.
мне такие круглые окна нравятся - такие старинные традиционные-консервативные корабельные.

на этой фотке вообще всё прекрасно. скорее всего какая-то дорогая яхта.
на Cunard-ы похоже тоже.
там любят гербы на подушки и повсюду "вешать"

No comments:

Post a Comment