Wednesday 22 March 2023

AIDAnova

 

























===






















=================================================



я за его личность сегодня ничего не хочу знать
даже не знаю живой ли он...и где

https://www.youtube.com/watch?v=IZTVqQwESRI&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8

но вот раньше я его терпеть не могла визуально, слушала но не смотрела
(впрочем как и многих других исполнителей)
а теперь смотрю и думаю -- да нормальный дююд ... чё он мне таким протИИвным был...

надо ж как вкусы меняются со временем

людиии -- какие эмоции у вас вызывает эта песня?

---------------------------------------------------------


вот что ещё -- когда прилетели то паспортном контроле доки проверяет армия(!) а не как раньше -- кто там раньше проверял(?) -- пограничники, но больше на гражданских мужиков похожи были; а сейчас молодые парни в военной форме.

в самолёте тепло было и все вылазили в холодину почти голые...
а потом простуды
у нас и так -- зимой в летних пляжных шлёпках многие бегают.
а в шортах - почти все почтальоны и другие. 

---------------------------------------------------


посмотрела свою последнюю виртуозу фотки, вспоминала...всё забыла
но даже по фоткам видно и понятно что на аидках намнооого лучше еда.
и скорее всего именно из-за разных буфетов, потому что в платных ресторанах там - тоже самое но фанси-шманси подано. ну...шесть шариков икры положат... 

а на виртуозе (или правдивее будет сказать на MSC) из буфета суп берут и в красивые мЫсочки в ресторанах наливают. еда - тоже самое что и в буфете, только ждать час-два.

вся еда на всех корпоративных кораблях - "по методичкам" в зависимости от дня недели - всегда одинаковая. на аидах - также. я не права? за аидунову мне работница сказала. и таки да -- голубцы по четвергам на обед только!

но на аиденове в маркте ресторане-буфете однажды я до прилавка с "солёностями" дошла -- мамадарАХая!! -- сколько там пахнючих-вкуснючих разносолов выложили! какие-то пряные вяленые помидорчики, артишоки, .... и много вообще неведомой хрени и всё там так красиво и так пахнет! но я уже поела и не было возможности попробовать...

никогда ничего подобного на MSC или на наших P&O не видела.
вот тот испанский кораблик - давно уже на металл отданный(?) -- как та компания называлась(?) -- Pullmantur Cruises [нагуглила] -- там иногда что-то подобное было и на завтрак пахло - помидорами-чесноком-оливковым маслом - свежим багетом.









попробовали дессерты в френч-кисс

это что-то из этого:

Tarte au citron -- Zitronentarte
Tarte tatin -- Apfelkuchenspezialität
Paris-Brest -- Gebäck-Kringel mit Haselnusskrokant-Buttercreme
Fondant au chocolat -- Schokoladenküchlein
Éclair
Gefüllter Brandteigkrapfen
Chouquettes
Brandteiggebäck mit Hagelzucker

мне вкуснее двух-часовые тортики
хотя - а шо я понимаю...






















No comments:

Post a Comment